Garven

last_raven


Любая сказка заканчивается...

и иногда вместе со сказкой заканчивается жизнь.


Мысли о вечном...
Garven
last_raven
Веселый вечер....Темнота, за бортом волна 6 баллов, а мы тухнем....Запускается АДГ, машина мечется, час - завелись, вздохнули. 10 минут - и опять тухнем. В голове одна мысль - мы в грузу, мы как неваляшка, оверкиля не будет.....Запустили главный. 4 часа сна. Утро - все рады что проснулись:-)

Не бывает...
Garven
last_raven
Вот как так может быть, что человек совершал кучу гадостей, всяких разных нехороших поступков, и длилось это всю его жизнь. Причем реально - нехороших было на несколько порядков больше, чем хороших....И вот вдруг бах - и на человека сваливается такое огромное счастье, что просто невозможно описать словами. Весь мир, вся вселенная идет нафиг по сравнению с этим. И у него постоянно крутится вопрос в голове - ЗА ЧТО??? Нет вопроса - кто это сделал, по чьей воле так произошло. Не важно это. Есть четкое понимание - "Эй вы, там....с нимбом или с рогами - спасибо за подарок, но если вы ошиблись и адресат не тот - не пытайтесь отобрать подареное - уничтожу ".

Вопрос дня: Детские начинания
Garven
last_raven
What was your first word?

Да хрен его знает....Учитывая то, какой мир вокруг - видимо слово было "твою мать"

Вопрос дня: Принудительное лечение наркоманов
Garven
last_raven
 Бесполезная затея. ИМХО - к стенке их, ибо если человек ушел в наркоту. то не человек он более. Нечаяно это сделать нельзя, соответственно каждый становится нарком сознательно. Ну и далее по тексту.

Вопрос дня: Детские начинания
Garven
last_raven
What was your first word?

Чота какта я вернулся нечаянно....
Garven
last_raven
 И опять же возникает изначальный вопрос - а нахрена собсно? Дета глубоко в мозгу какой-то нейрон повернул нетуда - и вото нате вам, я опять тута. Стрянно или закономерно? Вопрос.....

Мда....
Garven
last_raven
Любимая поехала на рынок за кухонными мелочами - переехали 3 дня назад на свежекупленую квартиру. Взяла 200 енотов..... видимо кончились.....Тенденция, однако.....

Аааааааааааааа!!!
Garven
last_raven
Подали заявление, теперь я жених.....и это после почти 2-х лет супружеской жизни в гражданском браке. Однако интересное ощущение, прям праздник какой-то....:-))

Ожидание кончилось....
Garven
last_raven
Еду с женой подавать заявление.....(брак то гражданский)....
Как то оно там все будет? Куча проблемм - от справки о беременности до штампа в паспорте...
*Мама, роди меня обратно, и забудь там...*(с)
Ну и фиг с ним, поехал.....

Мда...однако тест....
Garven
last_raven
Я Чёрный огонь!
Мастер магии, искусный воин, властен, всегда держит слово, зхороший союзник, но о верности ничего хорошего сказать не могу.
Какой из семи огней вас характеризует?


Я яркая молния!!
Ты блистаешь всего один миг, но какой миг! Он поистине прекрасен! Все любуются твоей красой, но и боятся тебя. Ты – великолепный мгновенный король неба! Ты грозен и отважен, но – увы! – век твой недолог! За тобой придет гром, словно говоря: «Помните о нем!» И будут еще сотни таких, как ты. И знаешь только ты один: никто не похож на тебя!
Огонь в твоей душе… Какой он?


Я солдатское копьё!
"Тебе, браток, светит проффесиональная карьера. Строй, во второй-третий ряд. Подойди завтра на площадь. Там с утра вербовщики обитаются. Скажи я прислал. И ещё, ежели в одиночку бится придётся, не стесняйся древком в зубы, али между ног заехать. Сам понимаешь - не ты ему, так он тебе"
Оружейная лавка


Я воин!
Для вас нет ничего прекраснее срубать голову врага, нестись в бешенной скачке по бескрайним степям, и завоёвывать любовь голубоглазых принцесс!
Кто вы в средневековье?


Я МАЛО ПЬЮЩИЙ!
Ну бывает и выпьете. Главное - знаете меру. Не беда, если иногда напьетесь. Главное - проблем у Вас от этого нет. За себя можете быть спокойны. Вы - нормальный человек.
Уж не алкоголик ли Вы?


Я жить хорошо!!
Жить так прекрассно. Ну и зачем вам умирать?наслаждайтесь, вы это умеете делать!Нет-вряд ли вас чтото заставит вонзить в себя нож.
Склонность к суициду


Я Неординарная личность!
Это замечают все, кто с вами общается. Вы поэт, музыкант, художник и бог знает кто еще. Вы непредсказуемы, непосредственны и это привлекает. Вы хрупки и сильны одновременно. Способный как на благородные, так и на самые низменные поступки.
Кто вы по жизни?

?

Log in

No account? Create an account